Вперед, металл: пересечение Севморпути открывает новые транспортные возможности - ФеррумЕвроТрейд

Вперед, металл: пересечение Севморпути открывает новые транспортные возможности

Из Шанхая в Калининград впервые доставили партию металла через Северный морской путь. Получателем стал производственный комплекс по выпуску металлоконструкций ООО «Кливер», который заказал в Китае 2,5 тыс. тонн крупногабаритных стальных труб для строительства морской нефтяной платформы Д-33 компании «ЛУКОЙЛ» на Балтике.

Перевозка данной партии металла через Северный морской путь продемонстрировала его эффективность и преимущества по сравнению с традиционными маршрутами, особенно через Суэцкий канал. По словам генерального директора производственного комплекса Михаила Шевердяева, это было более выгодным и быстрым способом доставки, как с точки зрения стоимости, так и сроков.

Груз был доставлен экспедиторами из Находки, представляющими ООО «Реал Транс Восток», которые профессионально организовали перевозку. Балкер, на котором находился груз, преодолел расстояние за 42 дня вместе с сентябрьскими штормами и дополнительной бункеровкой в Мурманске. В то же время, при использовании традиционного маршрута через порт Суэц, доставка заняла бы 60 дней, при благоприятных погодных условиях.

Это является важным и значимым событием в развитии транспортно-логистической инфраструктуры и возможностей Северного морского пути. Перевозка металла через этот маршрут подтверждает его конкурентоспособность и потенциал для будущих транспортных операций.

Партнерство между ООО «Кливер» и ООО «Реал Транс Восток» способствует эффективному и надежному выполнению заказов, обеспечивая клиенту качественную и своевременную поставку материалов. К сожалению, в настоящее время привычные маршруты доставки через Суэцкий канал подвержены различным рискам и проблемам, таким как долгое время ожидания, потери груза, высокая стоимость пропускных платежей и геополитические ограничения.

Однако использование Северного морского пути предлагает новые возможности для более эффективной и безопасной транспортировки грузов. Более короткое время доставки и устойчивость данного маршрута позволяют сократить расходы и улучшить общую производительность поставок.

Кроме того, доставка через Северный морской путь значительно снижает нагрузку на традиционные порты и улучшает диверсификацию транспортных маршрутов. Это важно для развития международной торговли и сотрудничества между странами.

ООО «Кливер» и ООО «Реал Транс Восток» горды своими достижениями и уверены в будущем развитии Северного морского пути. Мы с удовольствием продолжим использовать его потенциал и предоставлять клиентам эффективные и надежные услуги по доставке различных грузов.

Предыдущая запись
Стратегическое развитие Орловской области: новое предприятие по спецсталям
Следующая запись
Быть или не быть: проблемы с вывозом драгоценного металла за границу.